Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Жилищно-коммунальное хозяйство

О тарифах на ЖКХ, капремонте и экономии на тепле

Краткосрочным планом региональной программы на 2017-2019 годы, в 2017 и до августа 2018 года предусмотрено провести капитальный ремонт в 28 МКД на сумму 85, 2 млн. рублей...

Представители некоммерческой организации – фонда «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» ответили на вопросы о предстоящем капитальном ремонте

Некоммерческая организация – Фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области», осуществляет свою деятельность по подготовке и проведению капитального ремонта МКД в соответствии с Жилищным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами РФ и субъекта, а также Уставом.

Рабочая комиссия по приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов многоквартирного дома оценила качество капитального ремонта на объектах в Смидовичском районе Еврейской автономной области

Подрядная организация приступила к устранению недостатков (дефектов)

ТИПОВОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"

Где и как можно оплатить взносы на капремонт?

Общие рекомендации к процессу инвентаризации территории поселений, городских округов в целях формирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 гг.

Алгоритм действий органов местного самоуправления по приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды»

Основные принципы благоустройства

Как включить мой двор в программу благоустройства в 2017 году


Уважаемые главы поселений!

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 органам местного самоуправления муниципальных образований  не позднее 01 ноября 2017 г. необходимо с учетом результатов общественного обсуждения утвердить (скорректировать) правила благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минстроя России от 13 апреля 2017 г. № 711/пр.

Принципиальным отличием от старых правил благоустройства является включение в правила благоустройства разделов:

- механизмы и формы общественного участи в разработке и утверждении правил благоустройства;

- перечень сводов и правил (СНИПы, СаНПины и ГОСТы), которыми необходимо руководствоваться при разработке правил;

- информационная, пространственная доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- правила обращения с твердыми коммунальными отходами;

- правила содержания земельных участков, прилегающих к индивидуальным жилым домам;

- правила содержания домашних животных;

- правила выгула домашних животных;

- правила по организации пешеходных маршрутов и тротуаров и прочие разделы.

В целях оказания методической помощи органам местного самоуправления  управление ЖКХ администрации Смидовичского муниципального района разработало образец муниципальных правил благоустройства.

Согласно методическим рекомендациям Минстроя России, рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение работы с отдельными категориями пользователей, всевозможные семинары и круглые столы, организация проектных мастерских, проведение игр с участием взрослых и детей, проведение конкурсов со школьниками и студентами и прочие виды.

Правила благоустройства размещены.

Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 08.08.2017г.

 



О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения

 

На заседании Пленума Верховного суда РФ, состоявшегося 27.06.2017  было утверждено Постановление № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности».

В указанном Постановлении затронуты вопросы, касающиеся перерасчета платежей за коммунальные услуги, порядка внесения платы и мерах социальной поддержки.

 Основными моментам, на которые Пленум ВС РФ обратил особое внимание, можно выделить следующие:

- при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ  (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта);

- поскольку поднаниматели жилого помещения и временные жильцы не приобретают самостоятельного права пользования жилым помещением, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг им не предоставляется;

- при наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры, болезнь, нахождение на  стационарном лечении нанимателя (собственника) или членов его семьи, наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.

Наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения ее предоставления. Верховный Суд РФ пояснил, что действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.

 

Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 25.07.2017г.



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ

  Законодательство к управляющим компаниям (далее УК) сегодня относится намного строже. Во-первых, деятельность УК подлежит лицензированию. Во-вторых, руководитель обязан сдать квалификационный экзамен на знание жилищного законодательства, у него не должно быть судимости. В-третьих,  управляющие организации обязаны соблюдать правила содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг. Ответственность за их нарушение  очень жесткая - для должностных лиц штраф от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификация до трех лет, для юридических лиц штраф - от 250 до 300 тысяч рублей.

Как правило, контрольно-надзорные органы проводят проверки УК  по обращениям граждан. В случае выявления нарушений - выдают предписание об их устранении и устанавливают срок его выполнения. Если управляющая организация не исполнит два и более раза предписания в отношении одного дома, то, помимо штрафа, такой дом из её лицензии может быть исключён. А если площадь таких домов составит 15 процентов и более от общей площади домов в управлении, то в судебном порядке управляющую организацию могут лишить лицензии.

Если контрольные предписания не выполняются,  нужно  разобраться в причинах. Возможно, предъявляются заведомо невыполнимые требования. Например, дом может иметь большую задолженность по коммунальным платежам - ремонтировать его просто не на что. Часто бывает, что текущий ремонт не способен кардинально решить проблему, требуется именно капитальный, но собственники на общем собрании решение о его проведении и финансировании не принимают.

Чтобы избежать судебных тяжб, проверок и в рабочем порядке решать вопросы по содержанию и ремонту дома, обе стороны - и управляющая организация, и собственники помещений -  должны, в первую очередь, слышать друг друга.

Простой пример. Один собственник напишет жалобу, что его не устраивает состояние подъезда, второй - про отмостку, третий - про кровлю, четвертый - еще чем-нибудь будет недоволен. В результате получается, что управляющая организация в одном подъезде должна сделать ремонт, возле второго - отмостку, а над квартирой третьего подремонтировать кровлю. Проблемы в многоквартирных домах необходимо решать комплексно. И если из числа собственников создан совет дома, то это сделать легче.

Ведь с советом дома выявляются первоочередные проблемы, обсуждается план работ, и затем уже на общем собрании большинством голосов собственников принимаются решения по видам работ, их стоимости и срокам выполнения.

Жилищный кодекс дает право совету дома контролировать работу своей управляющей организации, вести с ней диалог, предлагать работы, не соглашаться с чем-то. Поэтому, как показала практика, в домах, где есть совет, уровень доверия жильцов к своим управляющим организациям и качество обслуживания гораздо выше, а жалоб и судебных тяжб меньше.

Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 18.04.2017г.


ИЗ КОММУНАЛЬНЫХ В ЖИЛИЩНЫЕ

С января 2017 года плата за общедомовые нужды в многоквартирных домах перешла из разряда коммунальных услуг в жилищные. Теперь она включается в состав платы за содержание жилого помещения и начисляется на каждый квадратный метр площади. Размер оплаты таких услуг ограничен нормативами, чтобы жильцы не переплачивали за независящий от них перерасход ресурсов.

Отметим, что в счетах на оплату электроэнергии ПАО «ДЭК» теперь нет строки «начисления за общедомовые нужды». В соответствии с изменениями статьи 154 Жилищного кодекса РФ с 1 января 2017 года расходы на оплату электроэнергии, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирном доме, включены в состав платы за содержание жилого помещения. Теперь данную оплату будут взимать управляющие компании в рамках норматива, утверждённого Комитетом тарифов и цен. Исключения составят потребители, проживающие в домах, где выбрана непосредственная форма управления домом или способ управления в многоквартирном доме не выбран (не реализован). Им плата за содержание жилого помещения будет предъявляться к оплате ресурсоснабжающей организацией.

Формула расчёта стоимости оплаты за электроэнергию  на цели содержания общего имущества выглядит следующим образом:

норматив * площадь всех мест общего пользования / суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений дома* площадь жилого помещения * тариф, установленный действующим законодательством

Общая площадь многоквартирного дома определяется на основании данных технического паспорта дома.

Площадь жилых помещений (квартир) определяется на основании экспликации БТИ или, по мере необходимости, может уточняться на основании свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение.

Например: площадь МОП 270,1 кв.м. умножаем на норматив потребления, установленный приказом управления ЖКХ правительства области от 29.12.2016 № 124 - 2,8, полученное число делим на площади всех жилых и нежилых помещений, к примеру это 3309,2 кв.м., затем  умножаем на площадь конкретной квартиры – 62,3 кв.м. и на тариф – 3,62. Получаем 51 р. 51 коп.

По мнению законодателей, изменения, внесённые в Жилищный кодекс, будут способствовать наведению порядка в многоквартирных домах, станут стимулом для Управляющих компаний активнее использовать энергосберегающие технологии и бороться с воровством энергоресурсов, а так же повысят прозрачность при формировании платы за коммунальный ресурс, использованный на содержание общего имущества.

Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 14.04.2017г.


СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КАМЫШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2032 ГОДА УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Схемы водоснабжения и водоотведения, Теплоснабжения КАМЫШОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ 

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ВОЛОЧАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ДО 2032 ГОДА (опубликовано: 01.03.2017г.)

СХЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ВОЛОЧАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2032 ГОДА

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОЧАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ДО 2032 ГОДА (опубликовано: 01.03.2017г.)


КРАТКОСРОЧНАЯ  ПРОГРАММА   КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА  ПО СМИДОВИЧСКОМУ РАЙОНУ НА 2017 ГОД

 

1

 

Приамурское ГП

Замена инженерных коммуникаций (все сети)

 Ремонт фундамента

с. Тельмана ул. Школьная, 2А

 Приамурский ул. Вокзальная, 26

 

 2

 Волочаевское СП

 Ремонт кровли

 

с. Волочаевка

ул. Волочаевская, 10 

 3

 Николаевское ГП

 Ремонт кровли


 Ремонт кровли

Николаевка

ул. Октябрьская, 35 

ул. Дорошенко, 4 

 4

 Смидовичское ГП

Ремонт кровли и инженерных коммуникаций

(электропроводка)

 Замена инженерных коммуникаций (отопление)

 Ремонт кровли

Смидович

ул. Лермонтова, 1

 пер. Партизанский, 1А

 

 пер. Партизанский, 2А 

Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 07.02.2017г.


ВИДЕОКОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Минстрой России рекомендовал региональным операторам по капитальному ремонту вести фото и/или видео наблюдение за ходом проведения работ в режиме реального времени.     Соответствующий приказ подписал 3 февраля 2017 года Михаил Мень, министр строительства и ЖКХ РФ.  «Принятая мера будет полезна и самому регоператору — установка видеонаблюдения обеспечит круглосуточный контроль за работой подрядчика и несомненно поможет не менее оперативно реагировать на устранение аварийных ситуаций», — объявил руководитель Минстроя.

 Если региональные операторы прислушаются к рекомендациям, то мы сможем наблюдать за проведением капитального ремонта в онлайн режиме.

Кроме того, с целью обеспечения контроля качества реализации программы капитального ремонта,  Министерство строительства установило на все работы пятилетний срок гарантии. Также была введена новая схема отбора подрядчиков и начато формирование реестра добросовестных подрядчиков.

Напомним, Фонд регионального оператора  по проведению капитального ремонта ЕАО  ежеквартально публикует  на своем  сайте www.fkr-eao.ru   отчеты о средствах, которые были собраны и потрачены по каждому дому, а также информацию об исполнении этапов реализации краткосрочной программы.

Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 07.02.2017г.


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (опубликовано: 18.01.2017г.)

О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 09.11.2015 № 30/2-П «Об установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую и реализуемую МУП «ЖКХ» на территории муниципального образования «Камышовское сельское поселение», на 2015 - 2017 годы» (опубликовано: 16.01.2017г.)

О внесении изменения в приказ комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 09.11.2015 № 30/4-П «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для МУП «ЖКХ» на территории муниципального образования «Камышовское сельское поселение» на 2015 - 2017 годы» (опубликовано: 16.01.2017г.)

СПОСОБЫ И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА (ОДПУ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (опубликовано: 11.01.2017г.)

Распоряжение администрации муниципального района № 226 от 29.09.2016г "О начале отопительного периода 2016-2017 года" (опубликовано: 30.09.2016г.)


Разъяснения о существенных изменениях, внесенных в законодательство об отходах производства и потребления, а также о наступлении ответственности за неисполнение норм действующего законодательства в указанной сфере 

В связи с принятием Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» произошли существенные изменения.

Проведено перераспределение полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: 

на органы государственной власти субъектов Российской Федерации возложены полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов;

к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений.

Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях субъектов Российской Федерации создаются региональные операторы - юридические лица, которым на основании конкурсного отбора присваивается статус регионального оператора на срок не менее 10 лет.

Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками.

Твердые коммунальные отходы (ТКО) - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами).

Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне его деятельности.

С 01 июля 2016 года лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

Осуществление деятельности с отходами 1-4 класса опасности  без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа:

- на граждан - до 2.5 тысяч рублей;

- на должностных лиц - до 5 тысяч рублей;

- для юридических лиц - до 50 тысяч рублей;

ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ в виде административного штрафа:

- на граждан - до 1 тысячи рублей;

- на должностных лиц - до 50 тысяч рублей;

- на юридических лиц - до 250 тысяч рублей;

В соответствии  с пунктом 7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» запрещено размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Объекты, не внесенные в ГРОРО, являются незаконными.

 Информация предоставлена отделом природопользования и окружающей среды

 опубликовано: 08.09.2016г.


Ужесточение платежной дисциплины

С 1 января 2016 г. вступает в законную силу Федеральный закон от 03 ноября 2015 г. №307 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов».

С 01 января 2016 года граждане, несвоевременно и (или) не полностью внесшие оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны будут уплатить пеню.

Нововведении коснутся не только граждан. Пени к оплате также будут предъявлены ТСЖ, ЖК и ЖСК, управляющим компаниям, тепло- и водоснабжающих предприятиям.

Для недобросовестных жителей пеня начнет начисляться с 31 дня за днем наступления срока оплаты. И составит 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты. В настоящее время ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации составляет 11%.

А начиная с 91 дня со дня возникновения задолженности - 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа. 

Еще жестче условия для компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих предприятий. С нового года начисление пени предусмотрено уже с 1-го дня просрочки платежа. При задержке выплат с 1-го по 60-й день ее размер составит 1/300, с 61-го по 90-й день 1/170, а с 91-го дня 1/130 ставки рефинансирования.

Давайте попробуем рассчитать размер пени при просрочке оплаты для потребителя, который имеет задолженность. При расчете возьмем ставку рефинансирования ЦБ на январь 2016 года - 11 %.

Например, за период с января по февраль возникла задолженность в размере 10 000 рублей (январь 2016 – 5000 рублей; февраль 2016 г. – 5000 рублей) Оплата за период январь-февраль была произведена потребителем, допустим, 20 марта 2016 года.

Срок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги - до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Ставка рефинансирования ЦБ на день оплаты составляет - 11 % (при расчете принимается величина 0,11= 11%/100%).

Размер пени по состоянию на 20 марта 2016 года за январь-февраль 2016 г. составит 67,4 руб. (71,5 руб.+ 18,3 руб. = 89,8 руб.).

1) Размер пени за просрочку платежа за январь 2016 года составит 71,5 руб.            5 000*39 дн.*0,11/300=71,5 руб.

2) Размер пени за просрочку платежа за февраль 2016 года составит 0,7руб.

5 000 руб.*10 дн.*0,11/300 = 18,3 руб.

            39 дней – количество дней просрочки платежа с 11 февраля 2016 по 20 марта 2016 года.

10 дней - количество дней просрочки платежа с 11 марта 2016 по 20 марта 2016 года.

 Новый закон понравится далеко не всем жителям нашего района. Однако меры, которые сегодня внедряет Правительство Российской Федерации, жизненно необходимы для отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Настоятельно рекомендуем  жителям, у которых сегодня есть задолженность за коммунальные услуги, погасить её в кратчайшие сроки. Это позволит сохранить и деньги, и свое доброе имя. 


Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 12.02.2016г.



 

Уважаемые руководители управляющих организаций!

В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Закон о ГИС ЖКХ) и от 21.07.2014 № 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" в настоящее время проводится работа по созданию и опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).

ГИС ЖКХ – это единая федеральная централизованная информационная система, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

В соответствии с ч. 5 ст. 12 Закона о ГИС ЖКХ поставщики информации (организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, органы государственной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, иные юридические лица и физические лица), осуществляющие деятельность на территории Еврейской автономной области обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию, подлежащую обязательному размещению в ГИС ЖКХ.

Организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию о своей деятельности (о финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах, выполняемых работах и их стоимости, о многоквартирных домах, находящихся в их управлении, и др.).

В случае не размещения организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, в ГИС ЖКХ платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги потребитель вправе не оплачивать коммунальные услуги до размещения в ГИС ЖКХ платежных документов (без начисления пени).

Для организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, вводится административная ответственность за не размещение информации в ГИС ЖКХ, за нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации (административный штраф от 30 до 200 тыс. руб., дисквалификация должностных лиц на срок от 1 до 3 лет).

С учетом изложенного, все организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Смидовичского района, обязаны размещать информацию о своей деятельности в ГИС ЖКХ. Доступ к ГИС ЖКХ и к функциям размещения в ней информации (к "личным кабинетам") осуществляется только после регистрации юридического лица, физического лица в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

ЕСИА – это федеральная государственная информационная система обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (физических и юридических лиц, должностных лиц органов власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

В целях обеспечения выполнения организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований федерального законодательства по размещению информации в ГИС ЖКХ рекомендуем организациям, не зарегистрированным в ЕСИА, незамедлительно начать процедуру регистрации в ЕСИА юридических и физических лиц (уполномоченных на размещение информации в ГИС ЖКХ).

С инструкциями по процедурам регистрации в ЕСИА и в ГИС ЖКХ можно ознакомиться на официальном сайте Минкомсвязи России в сети "Интернет" (http://minsvyaz.ru/ru/documents/4240), а также на сайте ГИС ЖКХ в сети "Интернет" (http://dom.gosuslugi.ru/documentation/ Регистрация_ГИС_ЖКХ.pdf).

опубликовано: 10.02.2016г.


О нормативах потребления коммунальных услуг

В связи с определением Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 № 65-АПГ15-1  нормативы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на территории Еврейской автономной области признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими.

В целях осуществления жителями области платы за коммунальные услуги управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области разработан приказ об утверждении временных нормативов потребления коммунальных услуг, который распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июня 2015 года. Данные нормативы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, а также нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для многоквартирных домов, расположенных на территории Еврейской автономной области, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета, являются временными и действие их распространяется до принятия новых нормативов потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380).

Новые нормативы потребления коммунальных услуг будут установлены на основании расчетов нормативов потребления коммунальных услуг и экспертных заключений по применению метода расчета, разработанных специализированным проектным институтом.


Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства

опубликовано: 10.02.2016г. 






Решением губернатора Еврейской автономной области (постановление от 27 ноября 2015г. №333) с 1 июля 2016 года прирост размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям строго ограничен утверждёнными максимальными значениями... (опубликовано: 01.02.2016г.)