Наш адрес
679150
ЕАО, пос. Смидович,
ул. Октябрьская, 8
smid_rn@post.eao.ru
Телефон приёмной
+7 (42632) 3-30-04
Благоустройство дворовых территорий
Жилищно-коммунальное хозяйство информирует
В Волочаевском и Камышовском сельском поселениях теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение осуществляет ГП ЕАО «Облэнергоремонт плюс» 679016. г. Биробиджан, ул. Кавалерийская, д. 21А, Диспетчерская 800-100-06-76, электронный адрес: energoeao@mail.ru . Генеральный директор Авдалян Андраник Самвелович.
Основные принципы благоустройства
Как включить мой двор в программу благоустройства в 2017 году
СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КАМЫШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ПЕРИОД С 2018 ДО 2028 ГОДА (опубликовано: 20.04.2018г.)
СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КАМЫШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ПЕРИОД С 2018 ДО 2028 ГОДА (опубликовано: 20.04.2018г.)
Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Смидовичского муниципального района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2018 году (опубликовано: 05.04.2018г.)
Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Смидовичского муниципального района, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2018 году (опубликовано: 30.01.2018г.)
СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ВОЛОЧАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ДО 2032 ГОДА (опубликовано: 01.03.2017г.)
СХЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ВОЛОЧАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2032 ГОДА
СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОЧАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ДО 2032 ГОДА (опубликовано: 01.03.2017г.)
КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО СМИДОВИЧСКОМУ РАЙОНУ НА 2017 ГОД
1 |
Приамурское ГП |
Замена инженерных коммуникаций (все сети) Ремонт фундамента |
с. Тельмана ул. Школьная, 2А Приамурский ул. Вокзальная, 26
|
2 |
Волочаевское СП |
Ремонт кровли
|
с. Волочаевка ул. Волочаевская, 10 |
3 |
Николаевское ГП |
Ремонт кровли
Ремонт кровли |
Николаевка ул. Октябрьская, 35 ул. Дорошенко, 4 |
4 |
Смидовичское ГП |
Ремонт кровли и инженерных коммуникаций (электропроводка) Замена инженерных коммуникаций (отопление) Ремонт кровли |
Смидович ул. Лермонтова, 1 пер. Партизанский, 1А
пер. Партизанский, 2А |
Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства
опубликовано: 07.02.2017г.
ВИДЕОКОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Минстрой России рекомендовал региональным операторам по капитальному ремонту вести фото и/или видео наблюдение за ходом проведения работ в режиме реального времени. Соответствующий приказ подписал 3 февраля 2017 года Михаил Мень, министр строительства и ЖКХ РФ. «Принятая мера будет полезна и самому регоператору — установка видеонаблюдения обеспечит круглосуточный контроль за работой подрядчика и несомненно поможет не менее оперативно реагировать на устранение аварийных ситуаций», — объявил руководитель Минстроя.
Е сли региональные операторы прислушаются к рекомендациям, то мы сможем наблюдать за проведением капитального ремонта в онлайн режиме.
Кроме того, с целью обеспечения контроля качества реализации программы капитального ремонта, Министерство строительства установило на все работы пятилетний срок гарантии. Также была введена новая схема отбора подрядчиков и начато формирование реестра добросовестных подрядчиков.
Напомним, Фонд регионального оператора по проведению капитального ремонта ЕАО ежеквартально публикует на своем сайте www. fkr - eao . ru отчеты о средствах, которые были собраны и потрачены по каждому дому, а также информацию об исполнении этапов реализации краткосрочной программы.
Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства
опубликовано: 07.02.2017г.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (опубликовано: 18.01.2017г.)
СПОСОБЫ И ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА (ОДПУ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (опубликовано: 11.01.2017г.)
Распоряжение администрации муниципального района № 226 от 29.09.2016г "О начале отопительного периода 2016-2017 года" (опубликовано: 30.09.2016г.)
Разъяснения о существенных изменениях, внесенных в законодательство об отходах производства и потребления, а также о наступлении ответственности за неисполнение норм действующего законодательства в указанной сфере
В связи с принятием Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» произошли существенные изменения.
Проведено перераспределение полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
на органы государственной власти субъектов Российской Федерации возложены полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов;
к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений.
Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях субъектов Российской Федерации создаются региональные операторы - юридические лица, которым на основании конкурсного отбора присваивается статус регионального оператора на срок не менее 10 лет.
Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками.
Твердые коммунальные отходы (ТКО) - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами).
Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне его деятельности.
С 01 июля 2016 года лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.
Осуществление деятельности с отходами 1-4 класса опасности без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:
ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа:
- на граждан - до 2.5 тысяч рублей;
- на должностных лиц - до 5 тысяч рублей;
- для юридических лиц - до 50 тысяч рублей;
ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ в виде административного штрафа:
- на граждан - до 1 тысячи рублей;
- на должностных лиц - до 50 тысяч рублей;
- на юридических лиц - до 250 тысяч рублей;
В соответствии с пунктом 7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» запрещено размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Объекты, не внесенные в ГРОРО, являются незаконными.
Информация предоставлена отделом природопользования и окружающей среды
Ужесточение платежной дисциплины
С 1 января 2016 г. вступает в законную силу Федеральный закон от 03 ноября 2015 г. №307 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов».
С 01 января 2016 года граждане, несвоевременно и (или) не полностью внесшие оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны будут уплатить пеню.
Нововведении коснутся не только граждан. Пени к оплате также будут предъявлены ТСЖ, ЖК и ЖСК, управляющим компаниям, тепло- и водоснабжающих предприятиям.
Для недобросовестных жителей пеня начнет начисляться с 31 дня за днем наступления срока оплаты. И составит 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты. В настоящее время ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации составляет 11%.
А начиная с 91 дня со дня возникновения задолженности - 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа.
Еще жестче условия для компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих предприятий. С нового года начисление пени предусмотрено уже с 1-го дня просрочки платежа. При задержке выплат с 1-го по 60-й день ее размер составит 1/300, с 61-го по 90-й день 1/170, а с 91-го дня 1/130 ставки рефинансирования.
Давайте попробуем рассчитать размер пени при просрочке оплаты для потребителя, который имеет задолженность. При расчете возьмем ставку рефинансирования ЦБ на январь 2016 года - 11 %.
Например, за период с января по февраль возникла задолженность в размере 10 000 рублей (январь 2016 – 5000 рублей; февраль 2016 г. – 5000 рублей) Оплата за период январь-февраль была произведена потребителем, допустим, 20 марта 2016 года.
Срок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги - до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Ставка рефинансирования ЦБ на день оплаты составляет - 11 % (при расчете принимается величина 0,11= 11%/100%).
Размер пени по состоянию на 20 марта 2016 года за январь-февраль 2016 г. составит 67,4 руб. (71,5 руб.+ 18,3 руб. = 89,8 руб.).
1) Размер пени за просрочку платежа за январь 2016 года составит 71,5 руб. 5 000*39 дн.*0,11/300=71,5 руб.
2) Размер пени за просрочку платежа за февраль 2016 года составит 0,7руб.
5 000 руб.*10 дн.*0,11/300 = 18,3 руб.
39 дней – количество дней просрочки платежа с 11 февраля 2016 по 20 марта 2016 года.
10 дней - количество дней просрочки платежа с 11 марта 2016 по 20 марта 2016 года.
Новый закон понравится далеко не всем жителям нашего района. Однако меры, которые сегодня внедряет Правительство Российской Федерации, жизненно необходимы для отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Настоятельно рекомендуем жителям, у которых сегодня есть задолженность за коммунальные услуги, погасить её в кратчайшие сроки. Это позволит сохранить и деньги, и свое доброе имя.
Информация предоставлена управлением жилищно-коммунального хозяйства
опубликовано: 12.02.2016г.
Уважаемые руководители управляющих организаций!
В соответствии с Федеральными законами от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее – Закон о ГИС ЖКХ) и от 21.07.2014 № 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" в настоящее время проводится работа по созданию и опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
ГИС ЖКХ – это единая федеральная централизованная информационная система, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
В соответствии с ч. 5 ст. 12 Закона о ГИС ЖКХ поставщики информации (организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, органы государственной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления, иные юридические лица и физические лица), осуществляющие деятельность на территории Еврейской автономной области обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию, подлежащую обязательному размещению в ГИС ЖКХ.
Организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны размещать в ГИС ЖКХ информацию о своей деятельности (о финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах, выполняемых работах и их стоимости, о многоквартирных домах, находящихся в их управлении, и др.).
В случае не размещения организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирными домами, в ГИС ЖКХ платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги потребитель вправе не оплачивать коммунальные услуги до размещения в ГИС ЖКХ платежных документов (без начисления пени).
Для организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, вводится административная ответственность за не размещение информации в ГИС ЖКХ, за нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации (административный штраф от 30 до 200 тыс. руб., дисквалификация должностных лиц на срок от 1 до 3 лет).
С учетом изложенного, все организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Смидовичского района, обязаны размещать информацию о своей деятельности в ГИС ЖКХ. Доступ к ГИС ЖКХ и к функциям размещения в ней информации (к "личным кабинетам") осуществляется только после регистрации юридического лица, физического лица в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
ЕСИА – это федеральная государственная информационная система обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (физических и юридических лиц, должностных лиц органов власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
В целях обеспечения выполнения организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований федерального законодательства по размещению информации в ГИС ЖКХ рекомендуем организациям, не зарегистрированным в ЕСИА, незамедлительно начать процедуру регистрации в ЕСИА юридических и физических лиц (уполномоченных на размещение информации в ГИС ЖКХ).
С инструкциями по процедурам регистрации в ЕСИА и в ГИС ЖКХ можно ознакомиться на официальном сайте Минкомсвязи России в сети "Интернет" (http://minsvyaz.ru/ru/documents/4240), а также на сайте ГИС ЖКХ в сети "Интернет" (http://dom.gosuslugi.ru/documentation/ Регистрация_ГИС_ЖКХ.pdf).
опубликовано: 10.02.2016г.
О нормативах потребления коммунальных услуг
В связи с определением Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 № 65-АПГ15-1 нормативы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению на территории Еврейской автономной области признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими.
В целях осуществления жителями области платы за коммунальные услуги управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области разработан приказ об утверждении временных нормативов потребления коммунальных услуг, который распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июня 2015 года. Данные нормативы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, а также нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для многоквартирных домов, расположенных на территории Еврейской автономной области, применяемых для расчета размера платы за потребленные услуги при отсутствии приборов учета, являются временными и действие их распространяется до принятия новых нормативов потребления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380).
Новые нормативы потребления коммунальных услуг будут установлены на основании расчетов нормативов потребления коммунальных услуг и экспертных заключений по применению метода расчета, разработанных специализированным проектным институтом.