Наш адрес
679150
ЕАО, пос. Смидович,
ул. Октябрьская, 8
smid_rn@post.eao.ru
Телефон приёмной
+7 (42632) 3-30-04
Информация для жителей муниципального района
Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей
8 (42632) 2-27-14
Прием звонков с 9-00 до 18-00 понедельник-пятница,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
21.03.2022
10 прав, о которых должен знать потребитель
Рассказываем, на что имеет право каждый клиент магазина.
Все мы ходим в магазины, и далеко не всегда это приносит только положительные эмоции. Товары с истекшим сроком годности на полках, несоответствие цены в зале и на кассе, лишние товары в чеке, запрет зайти с коляской – и это далеко не полный список нарушений, с которыми мы сталкиваемся каждый день. На что же покупатель в реальности имеет право?
16.08.2021
Что делать, если нарушен срок доставки товара?
Покупатель, приобретая товар, рассчитывает получить его в определенный срок, продавец в свою очередь обязуется осуществить доставку товара. А что делать, если в установленное время товар не дошел до покупателя?
12.04.2021
Что делать, если цена товара на кассе оказалась выше, чем на ценнике?
Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда ценник на товар не соответствует цене на кассе. Как в данной ситуации правильно поступить покупателю?
10.02.2021
Новые правила розничной торговли – с 1 января 2021 года
Новые правила продажи товаров в розницу, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, вступили в силу с 1 января 2021 года.
17.12.2020
Как выбрать сладкий новогодний подарок?
Ежегодно в декабре магазины предоставляют потребителям огромный ассортимент сладких новогодних подарков на любой вкус и кошелек. При выборе новогодних кондитерских наборов, необходимо быть предельно внимательными.
06.02.2020
Будьте бдительны! Продажа алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним запрещена.
В Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) РФ есть статья 14.16, предусматривающая наказание за нарушение правил продажи спирта и алкогольной продукции.
15.10.2019
Купил в аптеке автоматический тонометр. По возвращении домой выяснилось, что почти такой же тонометр приобрела и жена. Можно ли вернуть деньги за тонометр, если с момента покупки прошло всего два дня.
В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
30.11.2018
Уважаемые жители Смидовичского района!
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создан государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, который доступен каждому, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на защиту прав.
17.07.2018
Информация для бизнеса и потребителей
Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству РФ, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов. Или — уголок потребителя.
Какие предъявляются требования к уголку потребителя в 2018 году, где он должен находиться, и как должен быть оформлен, какая информация должна быть в уголке потребителя в 2018 году.