Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Информация о муниципальных услугах, предоставленных в электронном виде

Электронные услуги

                Во-первых, электронные услуги - это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет чиновника, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.    

         Для доступа к электронным услугам созданы специальные федеральные, региональные и муниципальные сайты (порталы) государственных и муниципальных услуг. Зайти на них могут все желающие, подключенные к сети Интернет.

         Интерфейс порталов разработан с целью максимального удобства и простоты выполнения запроса на получение услуги для обычного человека. Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области -  www.pgu.eao.ru.

        Во-вторых, электронные услуги - это отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти. То есть если раньше чиновники могли отказать в предоставлении услуги, если не хватало какого-либо документа из органа власти или учреждения, то теперь такой отказ незаконен. Государственные и муниципальные служащие теперь обязаны сами заботиться о получении необходимых документов, которые ранее должны были представить граждане. Еще раз повторим, речь идет о тех документах, которые необходимо получить из других государственных и муниципальных органов. То есть выписки из реестра прав на недвижимое имущество, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию граждане в настоящее время предоставлять не обязаны. За них эти документы получить должны сами государственные и муниципальные служащие. Неужели не приятна мысль о том, что не надо стоять в очереди, не надо собирать документы, платить пошлины, бегать по инстанциям, тратя время и деньги? Всеми необходимыми действиями (за некоторым исключением) будут заниматься сами сотрудники органов власти посредством межведомственного электронного взаимодействия.

         Давайте представим не далекое будущее. Вы встали утром с постели и подумали, к примеру: «А имею ли я право на получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг»?

        Вы включаете компьютер, заходите на портал государственных и муниципальных услуг, заполняете соответствующую заявку, затем сканируете необходимые документы, прикрепляете к вашей заявке и простым нажатием клавиши делаете запрос на получение муниципальной (государственной) услуги. В установленный срок, который можно узнать, прочитав административный регламент предоставления услуги на портале, вам приходит ответ в электронном виде или по почте, с уведомлением о том, что субсидия перечислена на указанный вами счет. И обивать пороги чиновничьих кабинетов совершенно не надо, все происходит в электронном виде на портале госуслуг. Разве не удобно? Конечно, очень удобно.

        Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно выделить ряд преимуществ электронных услуг перед услугами, оказываемыми традиционным способом.

        Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

       Электронные услуги - это:

      - возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет; 
      - сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
      - уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
      - сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
      - ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
      - снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на портале госуслуг); 
      - информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма); 
        - встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Госуслуги - это проще чем кажется!


ДОСТУПНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

          В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг администрацией района проведена определенная работа по регулированию отношений, возникающих в связи с оказанием муниципальных услуг.

       Это в первую очередь услуги, которые предоставляются непосредственно органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями  по заявлениям  физических и юридических лиц и которые включены в реестр государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.    

      На сегодняшний день  определен перечень муниципальных услуг в количестве 24 муниципальных услуг, который осуществляются администрацией района в лице структурных подразделений:

     

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района предоставляет:

 - предоставление в аренду (собственность) муниципального имущества;

- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных  для сдачи в аренду;

- предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции;

- прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков;

- предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и  крестьянским (фермерским)  хозяйством для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности;

- предоставление гражданам в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, площадью не превышающие одного гектара.

     

Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района предоставляет:

 - выдача градостроительного  плана;

- подготовка и выдача разрешений на строительство;

- подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- прием заявлений и  выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое;

- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- прием и рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков в состав земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции.

 

Архивный отдел администрации муниципального района:

 - информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами);

- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;

 

Отдел образования администрации муниципального района:

 - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);           

- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

- зачисление в образовательные учреждения;    

- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;     

- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках     ;

- прием заявлений на выдачу путевок для отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием в летний период.

 

Отдел  дорожной деятельности, транспорта, связи и энергетики администрации муниципального района:

 - выдача специального разрешений для осуществления по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного  и (или) крупногабаритного транспорта средства.

 

Отдел природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района:

 - регистрация поступивших уведомлений о начале добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений, устройства бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории Смидовичского муниципального района.       

 

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района:

- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

(опубликовано: 11.04.2016г.)


 

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального района от 26.07.2012 № 1477 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Смидовичском муниципальном районе» (опубликовано:19.12.2013г.) 

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (опубликовано:02.12.2013г.) 

ПЛАН перевода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, не включенных в план перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций по контролю администрацией Смидовичского муниципального района  (опубликовано: 24.04.2013г.) 

План-график организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Смидовичском муниципальном районе  (опубликовано: 28.02.2013г.) 


План мероприятий по организации создания реестра муниципальных функций (услуг) и размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области  

План перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Смидовичского муниципального района в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде подведомственными ей учреждениями