Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


Защита прав потребителей


Информация для жителей муниципального района

Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

8 (42632) 2-27-14

Прием звонков с 9-00 до 18-00 понедельник-пятница,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.


В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован 

Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам  по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей

 

Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей можно получить:

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области работает "горячая линия".

  • телефон "горячей линии" 8 (42622) 2-32-91.
  • звонок, поступивший со стационарного телефона из любого населенного пункта Еврейской автономной области, бесплатный.
  • звонки принимаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

В Консультационном центре по защите прав потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в ЕАО

Консультационный центр оказывает консультативную помощь в области защиты прав потребителей по вопросам связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов.

График приема:
Понедельник: 9.00-16.00
Вторник: 14.00-16.00
Обеденный перерыв : 13.00-14.00

Контактный тел. (842622) 2-30-59

Задать вопрос можно по электронной почте gigepid@79cge.rospotrebnadzor.ru

- используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Региональный интернет-ресурс Защита прав потребителей в Еврейской автономной области  https://potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/dal_nevostochnyj_federal_nyj_okrug/zawita_prav_potrebitelej_evrejskoj_avtonomnoj_oblasti/

На данной странице размещена информация о действующих организациях куда можно пожаловаться и обратиться по вопросам защиты прав потребителей в Еврейской автономной области.


04.03.2025 Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке.
Каждый из нас ежедневно становится потребителем товаров, услуг и работ. Одним из наиболее часто встречающихся нарушений, с которым сталкивается потребитель, является разница между ценой товара на ценнике и в чеке. Такое нарушение распространено в крупных магазинах и супермаркетах, где покупатели приобретают большое количество товаров.

21.03.2022 10 прав, о которых должен знать потребитель
Рассказываем, на что имеет право каждый клиент магазина.
Все мы ходим в магазины, и далеко не всегда это приносит только положительные эмоции. Товары с истекшим сроком годности на полках, несоответствие цены в зале и на кассе, лишние товары в чеке, запрет зайти с коляской – и это далеко не полный список нарушений, с которыми мы сталкиваемся каждый день. На что же покупатель в реальности имеет право?

16.08.2021 Что делать, если нарушен срок доставки товара?
Покупатель, приобретая товар, рассчитывает получить его в определенный срок, продавец в свою очередь обязуется осуществить доставку товара. А что делать, если в установленное время товар не дошел до покупателя?

12.04.2021 Что делать, если цена товара на кассе оказалась выше, чем на ценнике?
Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда ценник на товар не соответствует цене на кассе. Как в данной ситуации правильно поступить покупателю?

10.02.2021 Новые правила розничной торговли – с 1 января 2021 года
Новые правила продажи товаров в розницу, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, вступили в силу с 1 января 2021 года.

17.12.2020 Как выбрать сладкий новогодний подарок?
Ежегодно в декабре магазины предоставляют потребителям огромный ассортимент сладких новогодних подарков на любой вкус и кошелек. При выборе новогодних кондитерских наборов, необходимо быть предельно внимательными.

06.10.2020 Памятка о безопасной покупке лекарственных препаратов, биологически активных или пищевых добавок в зарубежных интернет - магазинах!

06.02.2020 Будьте бдительны! Продажа алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним запрещена.
В Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) РФ есть статья 14.16, предусматривающая наказание за нарушение правил продажи спирта и алкогольной продукции.

15.10.2019 Купил в аптеке автоматический тонометр. По возвращении домой выяснилось, что почти такой же тонометр приобрела и жена. Можно ли вернуть деньги за тонометр, если с момента покупки прошло всего два дня.
В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

30.11.2018 Уважаемые жители Смидовичского района!
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создан государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, который доступен каждому, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на защиту прав.

17.07.2018 Информация для бизнеса и потребителей
Непременным элементом зала обслуживания клиентов или покупателей, согласно действующему законодательству РФ, выступает стенд с информацией по защите прав клиентов. Или — уголок потребителя.
Какие предъявляются требования к уголку потребителя в 2018 году, где он должен находиться, и как должен быть оформлен, какая информация должна быть в уголке потребителя в 2018 году.