Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


Что делать, если цена товара на кассе оказалась выше, чем на ценнике?


Информация для жителей муниципального района

Телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

8 (42632) 2-27-14

Прием звонков с 9-00 до 18-00 понедельник-пятница,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.


Что делать,  если цена товара на кассе оказалась выше,  чем на ценнике? 12.04.2021

Что делать, если цена товара на кассе оказалась выше, чем на ценнике?

Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда ценник на товар не соответствует цене на кассе. Как в данной ситуации правильно поступить покупателю?

Согласно законодательству о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара.

На что имеет право потребитель, заметив несоответствие цены на ценнике и в чеке?

Он вправе потребовать:

- вернуть ему уплаченные деньги в полном объеме,

- если покупка уже состоялась, продать ему товар по стоимости, указанной на имеющемся ценнике.

Если ценник не совпадает с ценой в чеке необходимо:

1. Зафиксировать информацию о цене товара, размещенную на ценнике (сфотографировать ценник; в присутствии свидетелей пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником). Это необходимо для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом.

2. Предъявить претензию продавцу. Сразу после покупки товара устно сообщить о несоответствии цены товара в чеке цене, указанной на ценнике, руководству магазина и потребовать немедленно исправить нарушение законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике.

В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявить продавцу письменную претензию, составленную в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями: о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником или в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

К претензии рекомендуется приложить копии (фотографии) кассового или товарного чеков и ценника на товар. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (его представителю) лично (в этом случае на втором экземпляре, который остается у потребителя, он должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении.

При отказе продавца в удовлетворении претензии потребитель вправе обратиться в суд или в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.

Для продавцов, по вине которых потребителям приходиться покупать товары по более высокой стоимости, чем указана на ценнике, предусмотрена административная ответственность в виде штрафов. Наказать могут как должностное лицо, так и торговую компанию.

Важно: если вы уже расплатились за товар и только после заметили ошибку, магазин всё равно обязан выплатить вам разницу в цене между чеком и ценником. 


Возврат к списку