Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Подведомственные учреждения Смидовичского муниципального района

Задачи и функции образовательных учреждений 

Общее образование

Задачи:

а) обеспечение доступности получения бесплатного, качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования;

б) обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

в) обеспечение укрепления физического и духовного здоровья обучающихся;

г)обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, среднего общего образования.

д) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного состава российского общества.

 Функции:

Предметом деятельности образовательного учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация одной или нескольких образовательных программ, обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся.Основной целью деятельности учреждения является обеспечение условий эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе условия обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

 Дошкольное образование

Задачи:

1. осуществление охраны жизни и здоровья детей;

2. обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;

3. приобщение к общечеловеческим ценностям;

4. взаимодействие с семьей в интересах полноценного развития ребенка.

 Функции:

1.забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

2.создание в группах атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

3.максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;

4.вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

5.координация подходов к воспитанию детей в условиях Учреждения и семьи;

6.соблюдение преемственности в работе детского сада и учреждения начального образования.

 Дополнительное образование:

Задачи:

 1. вовлечение максимально возможное число детей в систематическое занятие спортом, воспитывать устойчивый интерес к развитию мотивации детей, к познанию и творчеству;

2. содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся;

3. адаптация детей в жизни общества;

4. формирование общей культуры;

5. организация содержательного досуга;

6. приобщение детей к здоровому образу жизни.

 Функции:

 1. создание условий для свободного выбора каждым ребёнком образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени её освоения, педагога;

2. многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребёнка;

3. личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению;

 4. личностно-ориентированный подход к ребёнку, создание «ситуации успеха» для каждого;

 5.создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности;

6.признание за ребёнком права на пробу и ошибку в выборе, права на пересмотр возможностей в самоопределении;

7.применение таких средств определения результативности продвижения ребенка в границах избранной им дополнительной образовательной программы (вида деятельности, области знаний), которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребёнка.

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных отделу образования Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (опубликовано: 21.03.2017г)

 




Сведения о муниципальном унитарном предприятие Смидовичского муниципального района «Жилищное коммунальное хозяйство»