Наш адрес
679150
ЕАО, пос. Смидович,
ул. Октябрьская, 8
smid_rn@post.eao.ru
Телефон приёмной
+7 (42632) 3-30-04
Архивные справки и порядок исполнения запросов
Одно из основных направлений деятельности архива администрации — исполнение запросов. Они поступают от органов государственной власти, местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, объединений и граждан в установленном законодательством порядке.
При обращении граждан в архив для получения справки при себе необходимо иметь паспорт. Для получения справки социально-правового характера желательно иметь трудовую книжку или её ксерокопию.
Архив администрации Смидовичского муниципального района находится по адресу: ул. Октябрьская, 8 пос. Смидович, Смидовичский район, Еврейская автономная область, 679150, каб.108
Консультант юридического управления, ответственный за архив: Татьяна Анатольевна Кретова.
График работы архива:
понедельник – пятница – с 09.00 до 18.00;
перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
в предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Прием заявителей осуществляется с 09-00 до 17-00.
Выдача результата осуществляется с 09-00 до 17-00.
Телефон: (42632)22310. Факс: (42632)33004.
Адрес электронной почты юридического управления (архив): uruprav_smid@post.eao.ru.
Граждане, обратившиеся в архив, заполняют анкету-заявление установленного образца, в зависимости от вида запроса: Отправить запрос (заявление) для получения архивной справки можно, заполнив формы.
Запросы, поступающие в архив, подразделяются на тематические и социально-правовые.
Запрос социально-правового характера — запрос конкретного лица или организации, связанный с обеспечением прав и законных интересов граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ и международными обязательствами РФ.
В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки используются приказы по кадровым вопросам (по личному составу), приказы по основной деятельности, лицевые счета, учетные карточки членов КПСС и ВЛКСМ (при наличии отметок о выплате членских взносов с заработной платы или стипендии).
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится. Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабом цен в тот период, за который запрашиваются сведения.
На основании запросов граждан и организаций архивом выдаются архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов.
Архивная справка - официальный документ архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - официальный документ архива, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим, электрографическим или иным способом текст документа, с указанием его поисковых данных.
Архивная выписка - официальный документ архива, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящийся к определенному факту, события, лицу, с указанием поисковых данных документа.
Сведениями генеалогического характера архив не располагает – рекомендуем обращаться в ОГКУ «Государственный архив Еврейской автономной области» (г. Биробиджан, пер. Ремонтный, 9) тел. (42622) 6-12-76, E-mail: ogbu_arhiv@post.eao.ru или zapros_arhiv@post.eao.ru
Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвозмездно, в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
При поступлении в архив интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами, непосредственно в адреса заявителей.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу — при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
За 2019 год поступило 129 обращений. Все поступившие запросы исполнены в установленные законодательством сроки, с положительным результатом 61 запрос.
За 2018 год
Поступило 137 обращений, из них 54 тематических и 83 социально-правового характера, в электронном виде - 9.
Все поступившие запросы исполнены в установленные законодательством сроки, с положительным результатом 70 запросов.
За 2017 год
Поступило 127 обращений, из них 50 тематических и 77 социально-правового характера.
Все поступившие запросы исполнены в установленные законодательством сроки, с положительным результатом 54 запроса.
За 2016 год
Поступило обращений: 66, из них 27 тематических и 3 социально-правового характера.
- в электронном виде – 7
Исполнено в установленные законодательством сроки: 66
За 2015 год
Поступило обращений: 74, из них 35 тематических и 39 социально-правового характера
- в электронном виде – 5
Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей
Заявление о предоставлении информации по архивным документам