Наш адрес
679150
ЕАО, пос. Смидович,
ул. Октябрьская, 8
smid_rn@post.eao.ru
Телефон приёмной
+7 (42632) 3-30-04
Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об организации перевозки обучающихся к месту учебы и обратно на территории Смидовичского муниципального района
В соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и на основании Письма Минобрнауки России от 29.07.2014 № 08-988 «О направлении методических рекомендаций «Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации» администрация муниципального района
1. Открыть с 01.09.2022 года следующие школьные автобусные маршруты для перевозки обучающихся Смидовичского муниципального района к месту учебы и обратно:
- с. Партизанское – с. Волочаевка;
- ст. Дежневка – с. Камышовка;
- с. Дежневка – с. Ключевое – п. Николаевка;
- с. Покровка – с.им. Тельмана – п. Приамурский;
- с. Песчаное – с. Белгородское – п. Смидович;
- с. Белгородское – ст. Ольгохта – п. Смидович.
2. Директору муниципального казенного учреждения «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее МКУ «ЦХУ») В.О. Белоусу:
2.1. Организовать перевозку обучающихся к месту учебы и обратно на территории Смидовичского муниципального района согласно маршрутам, указанным в п. 1 постановления.
2.2. Обновить паспорта дорожной безопасности и согласовать их с ОГИБДД ОМВД России по Смидовичскому району Еврейской автономной области.
2.3. Обеспечить безопасность обучающихся во время перевозки к месту учебы и обратно.
2.4. Обеспечить сопровождение обучающихся во время перевозки к месту учебы и обратно.
2.5. Провести инструктаж сопровождающих лиц с регистрацией в журнале в соответствии с приложением № 6 к Письму Минобрнауки России от 29.07.2014 № 08-988 «О направлении методических рекомендаций «Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации».
3. Директорам общеобразовательных организаций (О.Н. Абдрахмановой, М.С. Войтович, Л.И. Иванченко, С.И. Макаровой, Г.Я. Седовой, И.А. Семеновой):
3.1. Согласовать с директором МКУ «ЦХУ» график (расписание) движения школьного автобуса и расположение мест посадки-высадки учащихся.
3.2. Разместить на информационных стендах общеобразовательных организаций график (расписание) движения школьных автобусов и расположение мест посадки-высадки учащихся.
3.3. Провести инструктаж учащихся о правилах поведения в автобусах в соответствии с приложением № 4 Письму Минобрнауки России от 29.07.2014 № 08-988 «О направлении методических рекомендаций «Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации».
4. Директорам общеобразовательных организаций О.Н. Абдрахмановой, Л.И. Иванченко:
4.1. Назначить сопровождающих лиц из числа работников общеобразовательной организации по следующим маршрутам:
- с. Песчаное – с. Белгородское – п. Смидович;
- с. Белгородское – ст. Ольгохта – п. Смидович.
4.2. Обеспечить сопровождение обучающихся во время перевозки к месту учебы и обратно.
4.3. Провести инструктаж сопровождающих лиц согласно п. 2.5. постановления.
5. Начальнику отдела образования администрации муниципального района Т.А. Барвинской в течение 2022-2023 учебного года и экзаменационного периода осуществлять контроль за организацией перевозок обучающихся к месту учебы и обратно.
6. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 23.08.2019 № 469 «Об организации перевозки обучающихся к месту учебы и обратно на территории муниципального образования «Смидовичский муниципальный район».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Н.Ш. Жилину.
8. Настоящее постановление опубликовать в газете «Районный вестник».
9. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района Е.А.Башкиров