Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


11.03.2021

№ 100

Скачать документ

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.03.2021 № 100

пос. Смидович

О мерах по реализации решения Собрания депутатов от 25.12.2020 № 117 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с решением Собрания депутатов от 25.12.2020 № 117 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Принять к исполнению бюджет Смидовичского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджет муниципального района).

2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального района и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района, ответственным за реализацию мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»:

1) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет муниципального района, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) обеспечить представление в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление):

а) сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) (далее - кассовый план) в порядке и сроки, установленные финансовым управлением;

б) обеспечить представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район», утвержденным приказом финансового отдела администрации муниципального района от 12.10.2018 № 46.

3. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального района, главным администраторам доходов бюджета муниципального района и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в пределах своих полномочий:

1) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального района в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) обеспечить своевременное исполнение публичных нормативных обязательств;

3) ежеквартально осуществлять анализ исполнения бюджета муниципального района и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление, в том числе:

- по расходам на отчетную дату с пояснением причин отклонения исполнения за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 процентов, 45 процентов, 70 процентов и 95 процентов от утвержденных годовых бюджетных назначений;

- по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на отчетную дату с пояснением причин отклонения за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год соответственно от 25 процентов, 50 процентов, 75 процентов и 100 процентов более чем на 5 процентов утвержденных бюджетных назначений;

4) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;

5) представлять в финансовое управление информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;

6) представлять по запросу финансового управления аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального района.

4. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района:

1) обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого муниципального имущества, в том числе закрепленного за муниципальными учреждениями, путем его продажи либо передачи в аренду;

2) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества Смидовичского муниципального района на 2021 год в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного муниципального имущества.

5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области:

1) принять меры по обеспечению поступлений в доход бюджета муниципального района налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;

2) ежеквартально предоставлять в финансовое управление:

- до 15-го числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, прогноз поступления администрируемых налоговых доходов на очередной квартал;

- до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению прогноза поступлений администрируемых доходов с указанием причин отклонений более 5 процентов от поступлений, утвержденных кассовым планом;

- в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на первое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января 2021 года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению.

6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2021 год, составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением.

7. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального района (далее – ГРБС) обеспечить:

7.1. эффективное использование средств бюджета муниципального района в течение финансового года в соответствии с доведенными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана по расходам бюджета муниципального района.

7.2. расходование средств с учетом отраслевых особенностей в первоочередном порядке по следующим направлениям:

1) выплата заработной платы и начислений на нее, предоставление мер социальной поддержки гражданам, закупка продуктов питания (услуг по обеспечению питанием), уплата налогов и сборов;

2) обслуживание муниципального долга;

3) предоставление дотации бюджетам городских и сельских поселений муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности;

4) оплата коммунальных услуг, оплата услуг связи, оплата поставок твердого топлива, обеспечение расходных обязательств бюджета муниципального района в части софинансирования;

5) погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2021 года обязательствам, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2021 год по соответствующим направлениям расходов.

7.3. целевое и эффективное использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;

7.4. достижение целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидии;

7.5. своевременную и в полном объеме уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, обязательных платежей в бюджеты всех уровней муниципальными учреждениями и недопущение образования дебиторской и кредиторской задолженности по ним.

8. Структурным подразделениям администрации муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:

8.1. Обеспечить:

1) представление муниципальными учреждениями в финансовое управление документов о принятии бюджетных и денежных обязательств в течение финансового года;

2) контроль за своевременной уплатой муниципальными учреждениями налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов;

3) контроль за исполнением муниципальными казенными учреждениями своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств;

4) контроль за использованием средств, полученных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотрев направление указанных средств в первоочередном порядке на погашение кредиторской задолженности;

5) уплату штрафов за нарушение сроков уплаты налоговых платежей за счет лиц, допустивших несвоевременную их уплату.

8.2. Осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности муниципальных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности вышеуказанных учреждений.

9. ГРБС, муниципальным казенным учреждениям:

1) обеспечить заключение и оплату договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с указанием объемов закупок и работ в натуральном выражении в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных на 2021 год;

2) разрешить предусматривать при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в текущем году:

а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам), за исключением указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего постановления, если иное не предусмотрено законодательством;

б) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности, о проведении работ по технологическому присоединению к электрическим сетям, сетям тепловодоснабжения объектов капитального строительства муниципальной собственности, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг по сопровождению лицензионного программного обеспечения, о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в целях ликвидации на территории Смидовичского района последствий чрезвычайной ситуации муниципального уровня реагирования;

3) не допускать образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

4) представлять в финансовое управление документы для санкционирования бюджетных и денежных обязательств на текущий финансовый год.

10. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета муниципальных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход бюджета муниципального района не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации «301 113 02995 05 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов».

11. Установить, что в 2021 году не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района, на расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера, заключенным при наличии вакантных должностей, а также на другие цели в размере экономии при условии стопроцентного обеспечения выплаты заработной платы и уплаты начислений на выплаты по оплате труда в текущем финансовом году.

12. Установить, что предоставление из бюджета муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2021 году в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между ГРБС, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами муниципального района.

13. Установить, что условием предоставления субсидий и бюджетных инвестиций, предусмотренных статьями 78, 78.1 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из бюджета муниципального района является отсутствие у их получателей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом.

Проверка наличия (отсутствия) у получателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районам осуществляется ГРБС на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, или на иную дату, определенную порядком (правилами) предоставления субсидии (бюджетной инвестиции), либо на дату принятия решения о предоставлении субсидии (бюджетной инвестиции) в случае, если порядком (правилами) ее предоставления заключение договора (соглашения) не предусмотрено иное.

Проверка наличия (отсутствия) у юридического лица, являющегося получателем субсидии (бюджетных инвестиций), просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом осуществляется соответствующим ГРБС с учетом требований, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами правительства муниципального района.

14. Финансовому управлению:

1) обеспечить:

а) выполнение соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

б) соблюдение нормативов на формирование расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, установленных правительством Еврейской автономной области;

в) ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения указанной задолженности и принимать необходимые меры по ее погашению;

г) разработку и опубликование брошюры «Бюджет для граждан»;

д) своевременный возврат в областной бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

2) ежемесячно размещать информацию об исполнении консолидированного бюджета Смидовичского района (ф. 0503317) на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вкладка «Бюджет».

3) обеспечить учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году ГРБС, муниципальными казенными учреждениями, в порядке, установленном финансовым управлением;

4) осуществлять контроль за обеспечением финансирования первоочередных расходов ГРБС, муниципальных казенных учреждений в целях недопущения образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

15. Разрешить ГРБС, муниципальным учреждениям:

1) выделять работникам, проработавшим на постоянной основе не менее одного года, материальную помощь:

а) на погребение умерших близких родственников работников (родители, супруги, дети) в размере не более 10 тыс. рублей;

б) на выплату единовременного денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами в размере среднемесячной заработной платы, но не более 10 тыс. рублей, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами муниципального района. При выделении единовременного денежного вознаграждения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения;

2) оказывать материальную помощь на погребение умерших работников, бывших работников (при обращении родственников умерших работников) в размере среднемесячной заработной платы, но не более 10 тыс. рублей.

16. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Назирову Е.Н.

17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

 Глава администрации муниципального района                М.В.Шупиков


Возврат к списку