Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


20.06.2022

О защите прав потребителей

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области (далее - Управление) информирует, для получения ответов на вопросы в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в Управлении работает телефон «горячей линии» 8 (42622) 2-32-91, а также телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49- 43.

Звонок, поступивший со стационарного телефона из любого населенного пункта Еврейской автономной области, бесплатный. Звонки принимаются, каждый рабочий день с 10 до 16 часов местного времени.

С жалобой, вопросом по защите прав потребителей можно обратиться,

лично посетив Управление или территориальные отделы.

Обращения граждане могут отправлять почтовым отправлением в адрес Управления: ул. Шолом-Алейхема, д. 17, г. Биробиджан, 679016, EAO.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора и поступают для обработки в уполномоченные структурные подразделения, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в территориальных органах и центральном аппарате Роспотребнадзора.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года

№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года 3в 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от

2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

По поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей в стране на протяжении четырех лет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru, который содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав.

На Интернет-ресурсе размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям, информация о выявленной в ходе проверок продукции, реализуемой с нарушениями обязательных требований, и др.

Сайт позволяет сделать выборку практики по отдельному региону, а также no сферах рынка (например, «Финансовые  услуги», «Туристские услуги», «Розничная торговля» и пр.). В открытом доступе модуля «Виртуальная приемная» опубликованы ответы на сообщения, которые оставили граждане.

Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области напоминает, что в сети Интернет функционирует Государственная информационная система в области защиты прав потребителей (ГИС 3ПП).

Информационный ресурс ГИС ЗПП является источником распространения актуальной информации по вопросам защиты прав потребителей.

На ГИС ЗПП размещена информация о работе органов Роспотребнадзора, разъяснения потребителям вопросов касающихся их прав в конкретных потребительских ситуациях, нормативные правовые акты и другая информация по вопросам защиты прав потребителей.

ГИС ЗПП содержит разделы: Справочник потребителя; Советы по здоровому питанию; Нормативные правовые акты; Информационно- аналитические материалы; Органы и организации в сфере защиты прав потребителей; Результаты проверок; Продукция, не соответствующая обязательным требованиям; Судебная практика; Новости.

Так же на ГИС ЗПП работает «Виртуальная приемная», где потребитель может задать интересующий его вопрос.

На официальном сайте Управления Роспотребнадзора по EAO http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/ имеется прямая ссылка с переходом на адрес страницы сайта ГИС ЗПП. Так же можно перейти по прямой ссылке с сайта Федеральной службы Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

 

 


Возврат к списку