Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


Жители ЕАО смогут обратиться за помощью в Службу финансовых уполномоченных

Жители ЕАО смогут обратиться за помощью в Службу финансовых уполномоченных 10.01.2019

Жители ЕАО смогут обратиться за помощью в Службу финансовых уполномоченных

В России началось формирование Службы финансовых уполномоченных. Новый институт призван облегчить решение спорных вопросов граждан с финансовыми организациями в досудебном порядке. Жители Еврейской автономной области смогут обратиться к омбудсмену удалённо.

Необходимость создания Службы подтверждается количеством исков, поступающих в суды. В 2017 году только по вопросам ОСАГО их было подано около 400 тысяч. Финансовый уполномоченный будет рассматривать споры физических лиц с имущественными претензиями до 500 тысяч рублей. Споры по ОСАГО подлежат урегулированию вне зависимости от суммы.

Обратиться к омбудсмену клиенты финансовой организации могут с момента её присоединения к Службе уполномоченных. Этот процесс начнётся 3 декабря 2018 года в добровольном порядке. Список компаний-участников будет публиковаться и обновляться на сайте Службы финансового уполномоченного. В середине следующего года нововведение станет обязательным для страховых компаний в части ОСАГО и других «моторных» видов страхования. В 2020 году к системе присоединятся микрофинансовые организации, в 2021 году — банки, потребительские кооперативы, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды.

«Подать обращение омбудсмену жители Еврейской автономной области смогут в электронном виде через сайт финансового уполномоченного, портал «Госуслуги» и Многофункциональные центры. Специальных знаний в области юриспруденции для этого не потребуется. Присутствовать на рассмотрении спора гражданину также не придётся: Служба разберёт претензию заочно», — отметила управляющая Отделением по Еврейской автономной области Дальневосточного главного управления Банка России Ирина Тришкина.

Законом установлены следующие сроки на рассмотрение спора — 15 рабочих дней или 25 рабочих дней при необходимости проведения экспертизы. Обращения граждан рассматриваются бесплатно, профессиональных посредников — на платной основе. Решение финомбудсмена должно быть исполнено в течение 30 дней, в противном случае организации выдаётся удостоверение для принудительного исполнения решения.   

Отделение по Еврейской автономной области

Дальневосточного главного управления

Центрального банка Российской Федерации

Возврат к списку