Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


Очередное аппаратное совещание при главе муниципального района

15.06.2017

На состоявшемся апрельском аппаратном совещании при главе Смидовичского муниципального района рассмотрены пять вопросов. Обсуждались реализация муниципальных программ социально-экономического развития района, а также организация летнего отдыха, оздоровления и занятости школьников в 2013 году.

Первым на повестке значился вопрос выполнения мероприятий в рамках реализации муниципальной комплексной программы социально-экономического развития муниципального района за 2012 год. С информацией выступила начальник управления экономического развития администрации муниципального района Елена Федоренкова.

В посёлке Смидович завершено строительство крупного торгового комплекса ИП «А.А. Татаева». В с. Партизанском продолжается поэтапное строительство свиноводческого комплекса на 27 тысяч голов, в 2012 году завершена реконструкция шести объектов и открыт свинарник, в который завезено около 100 голов элитных свиноматок, на данный момент в помещении содержится около 2000 свиней. На предприятии ООО «Компания ДВ» (с. Камышовка) завершён монтаж линии по приготовлению компоста для грибных цехов. Завершено строительство туристических баз в пос. Волочаевке, Николаевке и Приамурском. Также в пос. Приамурском окончены работы по монтажу оборудования в ООО «Завод строительных изделий». В 2012 году предприятие выпустило 936 м3 продукции. На очереди открытие двух станций автосервиса в районе автомоста через р. Амур. За 2012 год введены 5584 кв. метра жилья, в основном, индивидуального. Выполнены в полном объёме мероприятия, намеченные по линии образования, культуры, массового спорта, общественных инициатив, молодёжной и семейной политики. Продолжается реализация мероприятий по внедрению энерго- и ресурсосберегающих технологий. Всего в 2012 году на реализацию мероприятий программы социально-экономического развития освоены 6,5 млн. рублей.

Глава района рекомендовал уделить больше внимания работе с арендодателями и сбору арендной платы, а также расширению сети дошкольных учреждений.

По вопросу организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в текущем году выступила исполняющая обязанности начальника отдела образования администрации муниципального района Наталья Шафорост. Работа по организации летнего отдыха и занятости обучающихся направлена, прежде всего, на укрепление здоровья детей и подростков, развитие и реализацию творчески одарённых детей, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, духовно-нравственное, интеллектуальное, физическое развитие ребят, организацию трудовой занятости подростков. Всеми формами отдыха и занятости планируется охватить более 2730 детей и подростков, что составляет 100% от общего количества учащихся 1 – 10 классов. Александр Петрович рекомендовал обратить особое внимание на организацию трудовой занятости старшеклассников и помощь ветеранам войны и труда.

Заслушаны и обсуждены отчётные доклады о реализации программы «Обеспечение жильём молодых семей в 2011 – 2015 годах» (информация начальника отдела по делам семьи и молодёжи Елены Кутловой), по решению вопросов и обращений граждан, поступивших во время встреч главы района с жителями населённых пунктов, в части коммунальных услуг и ЖКХ, а также состояния дорог, электроснабжения, транспортной инфраструктуры (информации заместителя начальника управления местного хозяйства Светланы Буховцевой и начальника отдела дорожной деятельности, транспорта, связи и энергетики Маргариты Клюшиной).

В завершение совещания исполняющий обязанности начальника отдела муниципальной службы администрации муниципального района Оксана Горелова доложила о выполнении распоряжения администрации муниципального района от 20.01.2012 «Об утверждении плана мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации муниципального района на 2012 год».

Пресс-служба администрации района


Возврат к списку