Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


06.05.2020

№ 322

Скачать документ

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пос. Смидович

06.05.2020 № 322

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 28.12.2018 № 730 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества, включенного в Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Смидовичского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрации муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление администрации муниципального района от 28.12.2018 № 730 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду имущества, включенного в Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Смидовичского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. в наименовании, в пункте 1 постановления, в наименовании, первом абзаце пункта 1.1 раздела 1 «Общие положения», первом абзаце пункта 2.1, раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги», в приложениях №1, №2 и № 4 к административному регламенту утверждённому вышеназванным постановлением, наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции: «Предоставление в аренду имущества, включенного в Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Смидовичского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом»;

1.2. пункт 2.8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции: «Комитет не в праве требовать от заявителя (представителя заявителя): 1. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги ;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленных ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документального подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководитель организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

1.3. в подпункте 3.2.1.5 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий0,требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур(действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» слова «Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему регламенту» исключить;

1.4. приложение №3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности Смидовичского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), включенного в Перечень» исключить.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Районный вестник» и разместить на официальном сайте Смидовичского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 Глава администрации муниципального района                М.В.Шупиков


Возврат к списку