Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


Заочный долгосрочный курс повышения квалификации «ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ»

  Заочный долгосрочный курс повышения квалификации  «ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ  ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ» 03.12.2020

 

 

Заочный долгосрочный курс повышения квалификации

«ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ»

14 декабря 2020 года – 07 февраля 2021 года

72 часа, Удостоверение о повышении квалификации

Модуль 1

 

6

 

часов

Новое в антикоррупционном законодательстве в 2021 году бюджетной сфере  

 

1.1  Национальная стратегия противодействия коррупции: цель, задачи, основные приоритеты и положения.

1.2  Принятые изменения в антикоррупционном законодательстве в 2020 году и планируемые к принятию в 2021 году. Изменения в КоАП (ред. от 31.07.2020, с изм. от 15.10.2020).

1.3  Особенности правового регулирования деятельности бюджетных организаций. 

1.4  Разъяснения по применению методических рекомендаций к ФЗ «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ (с изм. от 31.07.2020).

1.5  Случаи освобождения от уголовной ответственности при получении взятки.

Модуль 2

 

10

 

часов

Особенности коррупционных преступлений, совершаемых в бюджетных учреждениях

 

2.1  Особенности коррупции в бюджетных учреждениях и ее последствия.

2.2  Классификация коррупции: по типам взаимодействующих субъектов, по типу выгоды, по направленности. Основная характеристика каждой классификации.

2.3  Классификация коррупции по видам: бытовая, деловая, коррупция верховной власти. Характеристика каждого вида.

2.4  Типичные нарушения статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции». Особенности коррупционных преступлений, совершаемых в бюджетных учреждениях

2.5  Антикоррупционное поведение в бюджетных организациях. Основные требования.

2.6  Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.

2.7  Информационные технологии в противодействии коррупции.

2.8  Понятие и составляющие культуры кадров в свете антикоррупционных мероприятий. Кодекс профессиональной этики.

2.9  Объективные и субъективные причины развития коррупции в административно-хозяйственной деятельности бюджетных  учреждений.

Модуль 3

 

10

 

часов

Конфликт интересов и способы его разрешения

 

3.1  Выявление конфликта интересов в организации.

3.2  Принципы управления конфликтом интересов.

3.3  Порядок раскрытия конфликта интересов работником организации и порядок его урегулирования. Возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов.

3.4  Определение лиц, ответственных за прием сведений о возникшем конфликте интересов и рассмотрение этих сведений.

3.5  Анализ ситуации, подпадающей под понятие «конфликт интересов».

3.6  Меры дисциплинарного воздействия на участников конфликта интересов.

3.7  Методика анализа ситуации, попадающей под понятие «конфликт интересов». Применение мер дисциплинарного воздействия к участникам конфликта интересов.

3.8  Рекомендации по созданию комиссий по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов. Пошаговый алгоритм реализации ст. 13.3 273-ФЗ для организаций бюджетной сферы.

3.9  Рекомендации по разработке положения о конфликте интересов и иных локальных актов, регламентирующих антикоррупционную политику в организации. Этика служебного поведения.

                                                       

Модуль 4

12

часов

Механизмы противодействия коррупции и перспективы борьбы с ней в бюджетных организациях

 

4.1  Механизмы и инструменты противодействия коррупции в бюджетной сфере.

4.2  Внедрение стандартов поведения работников организации.

4.3  Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур. Примерный перечень антикоррупционных мероприятий.

4.4  Организационные приемы коррекции коррупционно-опасного поведения работников в организации.

4.5  Рекомендации по формированию антикоррупционной политики организации и созданию комиссий по противодействию коррупции.

4.6  Организация системы внутреннего контроля и аудита как элемент антикоррупционной политики организации. Проведение внутренних расследований по фактам нарушения антикоррупционной политики организации.

4.7  Минимизация коррупционных рисков в договорной работе. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений. Антикоррупционная экспертиза проектов гражданско-правовых договоров и локальных правовых актов организации.

4.8  Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

4.9  Направления деятельности государственных органов по повышению эффективности борьбы с коррупцией в бюджетной сфере.

4.10          Противодействие коррупции в правоприменительной практике: реестр системных проблем РФ.

                              

Модуль 5

12

часов

Практика проведения анализа управления коррупционными рисками в бюджетных учреждениях

 

5.1  Нормативно-правовая база оценки коррупционных рисков.

5.2  Подготовка к проведению оценки коррупционных рисков.

5.3  Анализ областей оценки коррупционных рисков.

5.4  Идентификация коррупционных рисков.

5.5  Рекомендации по разработке методики по проведению оценки коррупционных рисков.

5.6  Ранжирование коррупционных рисков

5.7  Оценка коррупционных рисков. Методы снижения рисков коррупции в бюджетных организациях

5.8  Применение ведомственной и отраслевой карты коррупционных рисков.

5.9  Привязка антикоррупционных мер к реальным коррупционным схемам.

5.10          Процесс управления коррупционными рисками.

5.11          Оформление, согласование и утверждение результатов оценки коррупционных рисков

5.12          Составление карты коррупционных рисков в организации.

5.13          Политика кадровой безопасности по минимизации коррупционных рисков. Процедура приема-увольнения сотрудников.

5.14          Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации.

 

 

 

Модуль 6

 

12

часов

Юридическая ответственность в системе противодействия коррупции

 

6.1.Уголовная, административная, гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность юридических и физических лиц за коррупционные правонарушения.

6.2.Уголовная, административная, гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность юридических и физических лиц за непринятие мер по противодействию коррупции.

6.3.Судебная практика. 

Модуль 7

10

часов

Международное антикоррупционное законодательство: риски применения к российским организациям и их работникам 

 

7.1. Нормы международного права в сфере противодействия коррупции.

7.2. Структура и направленность международного антикоррупционного законодательства.

7.3. Актуальные вопросы имплементации норм международного права в сфере противодействия коррупции на современном этапе.

7.4. Практика привлечения зарубежной компании к ответственности.

7.5. Нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие.

 

В каждый модуль включены видео лекции и методические материалы для самостоятельного изучения

Модуль Вопрос-ответ

Ответы на самые часто задаваемые вопросы, будут представлены дополнительно

 

ЭКСПЕРТЫ

 

·           ДЕГТЯРЕВА Вера Вячеславовна – руководитель Департамента по работе с регионами и содействия и реализации программ в области противодействия и борьбы с коррупцией РФ МОО «Национальный комитет общественного контроля»

·           ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович – полковник юстиции. Проходил военную службу на воинских должностях в КГБ СССР, ФАПСИ, ФСО России. Начальник юридического отдела ФСО России (2004-2013 г). Эксперт по корпоративной безопасности и управлению рисками с 21-летним опытом

·           ЮСУПОВ Мансур Равилович – председатель Правления МОО «Национальный комитет общественного контроля», сопредседатель МАКК при МТПП, Член ОС Прокуратуры Москвы, Межрегиональной транспортной прокуратуры, УФССП РФ по Москве. Эксперт ГД РФ и Мосгордумы

 
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА

 

Данное удостоверение является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б»

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

·           Для участия в семинаре необходимо: 1) зарегистрироваться по телефону 8-9651870315 или электронной почте , manager-10@inst-inform.ru; 2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес, manager-10@inst-inform.ru.

·           Регистрационный взнос за участие одного слушателя – 41 400 рублей (НДС не облагается).

·           При полной оплате участия до 4 декабря 2020 года действует специальная цена – 38 000 рублей (НДС не облагается).

·           В назначении платежа обязательно указать номер счета, название курса и ФИО участника (ов).

·           Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в заочном курсе повышения квалификации, комплект учебно-методического материала.

·           Начало курса: 14 декабря 2020 г. в 10:00. Продолжительность курса – 1,5 месяца. Предусмотрен перерыв на Новогодние каникулы с 28.12.2020 г. по 10.01.2021 г.

·           В случае если указанные даты повышения квалификации Вам не подходят, Институт предоставляет возможность начать обучение в удобные для Вас даты.

·           Участникам курса выдается именное Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия лицензии на образовательную деятельность.

·           Организаторы оставляют за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

 

Банковские реквизиты института:

 

·           АНО ДПО «Институт экономики, управления и социальных отношений», ИНН 7718164921, КПП 771801001, р/с 40703810838290101628 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225

 

 

О принятом Вами решении об участии  просим сообщить вашему куратору Королевой Наталье Юрьевне по телефонам: 8(495)-799-71-80 доб. 224, 8- 9651870315 или по e-mail: , manager-10@inst-inform.ru


Возврат к списку