Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


24.10.2018

№ 526

Скачать документ

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 

24.10.2018         526

 

пос. Смидович

 

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое», утвержденный постановлением администрации муниципального района от 19.02.2016 года № 75

 

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством администрация Смидовичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое», утвержденный постановлением администрации муниципального района от 19.02.2016 года № 75 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое», следующие изменения:

1.1.В абзаце десятом пункта 2.5. раздела 2 административного регламента наименование постановления изложить в следующей редакции:

«О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2.В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости».

1.3.Наименование пункта 2.10 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги».

1.4.Наименование пункта 2.16 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

1.5.Подпункт 3.2.5 пункта 3.2. раздела 3 административного регламента слова изложить в следующей редакции:

«3.2.5.Выдача решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура), является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и предоставление муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", в двух экземплярах.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", в двух экземплярах.

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, то уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления начальником отдела архитектуры и градостроительства выдает результат предоставления муниципальной услуги:

- заявителю лично в руки;

- направляет посредством почтовой или электронной связи;

- направляет через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление уведомления о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю уведомления о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.».

1.6.Абзац восьмой пункта 4.2 раздела 4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.».

1.7.В пункте 5.2. раздела 5 административного регламента:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:»;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«-отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».

1.8.Абзац первый пункта 5.3. раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

1.9.В абзаце третьем пункта 5.4 раздела 5 административного регламента слова «государственного или» исключить.

1.10.Абзац второй пункта 5.5. раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«-жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Районный вестник».

3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Смидовичского муниципального района.

4.Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации муниципального района

 М.В.Шупиков



Возврат к списку