Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


26.07.2018

№ 391

Скачать документ

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

Еврейской автономной области

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.07.2018       № 391

пос. Смидович

 

О создании комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Смидовичского муниципального района от 12.12.2013 № 2591 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, ликвидации и об изменении типа муниципальных образовательных организаций на территории муниципального образования «Смидовичский муниципальный район», Уставом Смидовичского муниципального района администрации муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Создать комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районный вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.Я. Рыбакову.

 

Глава администрации  муниципального района                                                                  М.В.Шупиков



УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального района

от 26.07.2018г.  № 391

 

Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения

1. Общие положения


       1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения (далее - Комиссия) создается при администрации Смидовичского муниципального района для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения и подготовки ею заключения планируемой реорганизации или ликвидации образовательного учреждения муниципального района.
       1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",   Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Порядком о реорганизации, ликвидации и об изменении типа муниципальных образовательных организаций на территории муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", утвержденным постановлением администрации муниципального района от 12.12.2013  № 2591.

2. Задачи Комиссии

     Основными задачами Комиссии являются:
           2.1. организация и проведение анализа представленных материалов по муниципальному образовательному учреждению, подлежащему реорганизации или ликвидации;
           2.2. оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
          2.3. подготовка заключения по каждому муниципальному образовательному учреждению, подлежащему реорганизации или ликвидации.

3. Права и обязанности Комиссии

         3.1. Комиссия имеет право:

             3.1.1. Вносить рекомендации по проведению реорганизации или ликвидации сети образовательных учреждений.
             3.1.2. Запрашивать от муниципальных образовательных учреждений информацию, документы и материалы, необходимые для ее деятельности;
направлять запросы в федеральные и региональные органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации; приглашать на заседания комиссии должностных лиц, представителей образовательной организации, в отношении которой принимается решение о реорганизации (ликвидации), привлекать экспертов, специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, информации, консультаций, экспертных заключений; осуществлять иные действия, необходимые для подготовки нормативно обоснованного и мотивированного заключения.
           3.1.3. Устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
            3.1.4. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
            3.1.5. Принимать заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение одного из критериев, определенных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Смидовичского муниципального района, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), и Порядком создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
            3.1.6. При необходимости в заключении давать оценку о дальнейшей деятельности муниципального образовательного учреждения.


            3.2. Комиссия обязана:


           3.2.1. Информировать руководителей муниципальных образовательных учреждений и органы, осуществляющие управление в сфере образования, о решениях Комиссии.

             3.2.2. Протоколировать заседания Комиссии.
             3.2.3. Своевременно готовить необходимую документацию к заседанию Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

          4.1. В состав Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения включаются представители отдела образования администрации муниципального района, представители администрации муниципального района, представители муниципальных образовательных учреждений, органов государственно-общественного управления образовательными учреждениями, а также общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, другие заинтересованные лица.
         4.2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения

членам Комиссии.

         4.3. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии. Секретарь является членом комиссии.
          4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 1/2 ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов.
Голосование проводится в открытом режиме. При разделении голосов поровну спорные вопросы решаются председателем Комиссии (особое мнение членов Комиссии отражается в протоколе или прилагается к нему).

           4.5. Заключения Комиссии размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Смидовичского муниципального района.

 4.6. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, обращается в соответствующую комиссию с заявлением о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации (далее  - Заявление). К Заявлению прилагаются следующие документы:

1)                 проект решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации;

2)                 обоснование (пояснительная записка) целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа в соответствии со следующими критериями:

- сведений о демографических процессах, сведений о расположенных на соответствующей территории образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ (в том числе о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации), их территориальная доступность, а также возможность организации транспортного сопровождения обучающихся к ним и (или) круглосуточное пребывание;

- сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;

- сведений о        состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за образовательной организацией на праве оперативного управления;

- финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений, с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации;

 - рекомендаций по данному вопросу коллегиального органа управления реорганизуемой (ликвидируемой) образовательной организации;

- решения схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении).

3)                 копия устава образовательной организации, подлежащей реорганизации (ликвидации);

4)                 проект устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации.

4.7. Председатель комиссии, ознакомившись с документами, указанными в пункте 4.6. настоящего Порядка, определяет дату, время и место проведения заседания комиссии, которое должно быть проведено не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов.

4.8. При проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации комиссия при необходимости может привлекать к работе комиссии представителей сторонних организаций, в том числе экспертных.

4.9. Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, должен содержать в приложении один экземпляр заключения об этой оценке. Заключение составляется в двух экземплярах и должно содержать вывод о целесообразности принятия соответствующего решения (положительное заключение) либо его нецелесообразности (отрицательное заключение). Заключение подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.

4.10. Второй экземпляр заключения комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляется в орган, обратившийся с Заявлением.

4.11. При получении заключения комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, вправе повторно обратиться в комиссию с соответствующим заявлением при условии устранения причин, послуживших основанием для отрицательной оценки последствий принятия указанного решения.

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального района

от 26.07.2018 г.                   № 391

 

 

Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального

образовательного учреждения

 

Рыбакова С.Я.

- заместитель главы администрации муниципального района, председатель Комиссии;

Перевалов В.И.

- заместитель  начальника  отдела образования администрации муниципального района, заместитель председателя Комиссии;

Щербакова Н.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела образования администрации муниципального района, секретарь Комиссии

Члены комиссии:

Ваулин В.С.

- заместитель начальника юридического отдела администрации муниципального района;

Захаркина Н.М.

- председатель совета трудового коллектива МБОУ «Начальная школа – детский сад № 6 с. Партизанское» (по согласованию);

Кириленко Л.Е.

- председатель совета ветеранов с. Партизанское (по согласованию) ;

Конова Л.В.

- заместитель  начальника  отдела  образования администрации  муниципального района;

Латкина К.А.

- старший специалист 2 разряда комитета по управлению имуществом администрации муниципального района;

Ярошенко Е.Н.

- директор МКУ "Центр по обслуживанию образовательных организаций"


Возврат к списку