Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Наш адрес

679150

ЕАО, пос. Смидович, 
ул. Октябрьская, 8

smid_rn@post.eao.ru


Телефон приёмной 

+7 (42632) 3-30-04


03.10.2018

№ 499

Скачать документ

Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

Еврейской автономной области 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.10.2018      № 499

пос. Смидович

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением администрации Смидовичского муниципального района от 29.06.2012 № 1207

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области, администрация Смидовичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденный постановлением администрации Смидовичского муниципального района от 29.06.2012 № 1207, следующие изменения:

1.1.         Пункт 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация) в лице архивного отдела администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее – архивный отдел).»;

1.2.         В абзаце седьмом пункта 2.5. раздела 2 слова «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

1.3.         В абзаце десятом пункта 2.5. раздела 2 слова «от 02.03.2007 г. № 104» заменить словами «от 22.09.2014 № 2095»;

1.4. Пункт 2.10. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

         Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  - отсутствие у заявителя (представителя заявителя) документов, предусмотренных частью 2.6. настоящего административного регламента.»;

         1.5. Пункт 2.16. раздела 2 изложить в следующей редакции:

         «2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

         2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

         Здание, в котором расположен архивный отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе для инвалидов, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен архивный отдел;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, телефонами.

         В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеется стол и стул для заявителя.

2.16.2.        Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудованы стульями.

2.16.3.        Требования к местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги

Места для заполнения документов обеспечены стульями, столами и образцами заполнения документов.

2.16.4.        Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг

На информационном стенде архивного отдела размещена следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, приема граждан, номера телефонов, адреса электронной почты органов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;

- образцы заявлений для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.»;

1.6. Абзац восьмой пункта 5.2. раздела 5 изложить в следующей редакции:

«- отказ администрации в лице архивного отдела, должностного лица администрации в лице архивного отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

1.7. Абзац первый пункта 5.3. раздела 5 изложить в следующей редакции:

«Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации в лице архивного отдела, должностного лица администрации в лице архивного отдела, муниципального служащего, руководителя администрации в лице архивного отдела, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

1.8. В абзаце третьем пункта 5.4. раздела 5 слова «государственного или» исключить.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районный вестник» и разместить на официальном сайте Смидовичского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Главы администрации муниципального  района

 М.В. Шупиков


 


Возврат к списку